13 августа 2010

Любимый рецепт приготовления рыбы

Признаюсь честно – одно из самых нелюбимых мной занятий – приготовление еды. Нет, мне, конечно же, нравится состояние кулинарного вдохновения, когда хочется приготовить что-нибудь необычное и удивительное. А вот не люблю я именно ежедневное обязательное (и кто придумал, что люди должны кушать каждый день да не по разу?) стояние у плиты.



Но поскольку я уже несколько лет жена и мама, от кухонных обязательств никуда, как говорится, не спрятаться и не скрыться. Возможно, в будущем и настанет тот прекраснейший из дней, когда мне позволят совесть и материальные блага нанять помощницу, но пока – имеем то, что есть. А так как я живу по принципу «если берёшься за какое-то дело, то выполняй его на 5+», то и на кухне всегда стараюсь по максимуму.

За долгие годы вынужденной кулинарной практики мне уже удалось поднакопить массу несложных замечательных рецептов, которые и в кругу друзей и знакомых, а не только среди моих домашних, помогают мне иметь репутацию неплохой хозяйки. Именно вот этими своими находками я и хочу поделиться с вами. О том, что получится вкусно, можете и не сомневаться, поскольку всё и не единожды, опробовано и мной и моими подружками.

Начну, пожалуй, с одного из самых любимых - и из-за простоты приготовления, и из-за удивительно нежного и насыщенного вкуса готового блюда - рецепта приготовления рыбы, который у меня дома называется просто – «Моя рыбка».

Итак, начну с ингредиентов. Лично я использую в качестве основного составляющего филе любой морской рыбы, но самая вкусная, на мой взгляд, всё-таки рыбка пангасиус. Мясо у неё белое, нежное, жирненькое и, что очень важно, без косточек. Все остальные ингредиенты всегда зависят от личной фантазии и содержимого холодильника. Это может быть лук, морковь, болгарский перчик и помидоры, спаржевая фасоль, цветная капуста, зелёный горошек, любые грибы и т.д., но только не добавляйте картошку, почему-то она не вписывается в общую картину.

А теперь способ приготовления. Вымытую, не обязательно размороженную рыбную филешку выкладываем на слегка смазанную растительным маслом противень и начинаем «укрывать» слоями того, что нашли в холодильнике. Я, кстати, заметила, что начинать лучше с более мягких овощей (помидоры, перчик), а заканчивать луком и грибами. Всю эту конструкцию (иногда её высота может достигать 8-10 см) сверху нужно немного присолить, поперчить, можно также залить, но не щедро, таким вредным для фигуры майонезом и поставить в духовку минут на 30-40 при температуре 200-220 градусов. Подавать «Мою рыбку» лучше всего с обычным отварным рисом. Поверьте, даже того, кто не особо любит рыбу, от этого блюда за уши не оттащишь!

7 комментариев:

Жарова Валерия комментирует...

Пока дочитала до конца, так кушать захотелось!..))) Обязательно попробую приготовить - так вкусно описано!..

ira-polya комментирует...

Попробуй Лерочка, - не пожалеешь!

l*y*u*b*a комментирует...

Ты говоришь за уши от еды не оттащишь! :)). Я только читать прихожу уже раз 10-й, наверное. Перечитываю рецепт и облизываюсь. Но готовить так лениво((( Ириш, сделай рыбку еще раз и щёлкни фото. Сюда даже потом добавить можно его будет - может меня фото сподвигнет? ;)

ira-polya комментирует...

)))Любочка, обещаю на этой недельке выложить фотку!

l*y*u*b*a комментирует...

Вау!!! Какое зрелище!!! Обалденно вкусно смотрится!!!! А как выложено на тарелочке!!!
Обязательно сделаю.
Только, наверное, без риса... У меня как-то после вчерашнего глаза на него не глядят... С пюре ведь тоже пойдет? Как ты думаешь?

ira-polya комментирует...

Ну конечно)) Не забудь поделиться впечатлениями.

lubimaya комментирует...

моя любимая рыбка. ниукого еще вкуснее не ела))! Сестренка-умничка)) я буду учиться готовить по твоим рецептам! вкуснятина!